пятница, 11 декабря 2009 г.
Участники рекламного рынка
Ð'Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ агентÑтв, которÑ&lsqauo;е занÑÑ‚Ñ&lsqauo; в рекламу предложений не только ÑтандартнÑ&lsqauo;й набор уÑлуг, таких как polygraphy, Ð½Ð°Ñ€ÑƒÐ¶Ð½Ð°Ñ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð°, Ð´Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑŠÑвление в ÑредÑтвах маÑÑовой информации, но также и большем количеÑтве отдельнÑ&lsqauo;Ñ… форм ...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий